Архивы блога

Изображение

4-я седмица святой Четыредесятницы. Поминовение усопших.


Обычай поминать усопших существует с очень древнего времени. Наша святая Церковь, завещая поминать умерших собратьев, установила особенные дни, в которые она призывает нас молиться о родных, друзьях, знакомых и вообще за всех умерших.

Если мы имеем нужду в ходатаях за грехи свои, то тем белее умершие во грехах ждут нашего ходатайства перед Богом. Кто их христиан перешёл из сей жизни, не очистив грехов своих истинным покаянием и добрыми делами, таковой вне Царства небесного, подвержен вечному мучению во аде. Только мы, люди живые, можем ходатайствовать перед Богом за умерших, можем низвести Его милосердие на усопших.

=Вестник духовенства = 1895 г

Просмотров (41)

Изображение

Обращение

«Если на вашу долю выпала
честь строить дом Божий,
примите это как великий дар  Творца,
ибо десница Господня касается того,
кто строит храмы,
и многие грехи простит тому Господь»
Св. прав. Иоанн Кронштадский.

Необходимы средства на церковную утвать и облачение

 Дорогие братья и сестры!
В с. Аннино, с 1760 г. по 1917 г. стоял храм в честь Воздвижения Креста Господня…

В 2016 году, по благословению Митрополита Рязанского и Михайловского Марка, около храма Крестовоздвижения началось возведение небольшого храма в честь Успения Богородицы.
Продолжить чтение

Просмотров (242)

Изображение

Архивная справка

Выписка из Государственного Архива Рязанской Области
ГКУ РО (ГАРО)

Просмотров (95)

Изображение

Венчальные венцы

Благословение Канны Галилейской Святой Земли
из рук монахини Силуаны, насельницы Горнинского монастыря города Иерусалима, дар строящейся церкви Успения Пресвятой Богородицы села Аннино.



Не много о браке, Венчании, что значат эти Таинства и их смысл.
Венчание — это таинство по соединению, слитию, сращиванию двух душ в одно целое на сакральном уровне. Это послушание Богу и дословное выполнение одной из Его первых заповедей, которая прозвучала в Раю. Таинство Венчания — это призывание благословения Божия на семью, чтобы семья стала частичкой Господа. Не зря семью в этом отношении называют малой церковью, где глава семьи как священник, символизирующий Христа, а жена — как Церковь, обрученная Спасителю. И в этой малой церкви есть и своя мистическая жизнь, свои богослужения — в виде жертвенности супругов, рождения и воспитания детей, духовного восхождения на Небо. Ничего подобного нет в других формах по созданию семьи. Поэтому для верующих людей Венчание — это важный шаг. Делая этот шаг, нужно помнить, что таинства не имеют обратной силы — нельзя раскреститься, разъисповедоваться, распричаститься, развенчаться.
Христианский брак по существу своему является слиянием двух личностей в любви, любви человеческой, которая посредством таинственной благодати Святого Духа может быть преобразована в вечные узы, не нарушаемые даже смертью.
Церковью брак воспринимается как таинство, причем таинством является не столько венчание, сколько сам брак как союз мужчины и женщины. Ни одна религия, ни одно мировоззрение не относится к браку так, как христианство, благословляющее чудо соединения двух людей в единую плоть, единую душу и единый дух.
Брак – чудо на земле. В мире, где все и вся идет вразброд, брак – место, где два человека, благодаря тому, что они друг друга полюбили, становятся едиными, место, где рознь кончается, где начинается осуществление единой жизни. И в этом самое большое чудо человеческих отношений: двое вдруг делаются одной личностью, два лица вдруг, потому что они друг друга полюбили и приняли до конца, совершенно, оказываются чем-то бoльшим, чем двоица, чем просто два человека, – оказываются единством.
«Они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает» (Мф. 19:6).

Просмотров (151)

Изображение

Двухпудовый колокол в дар

Двухпудовый колокол- дар от первозванного выпуска воскресной школы при храме Вознесения Господня За Серпуховскими Воротами, для часовни в селе Аннино.
Колокола являются одною из необходимых принадлежностей православного храма. В «чине благословения колокола» сказано: «Яко да вси слышащие звенение его или во дни или в нощи, возбудятся к славословию Имени Святого Твоего…». Напутствуемый такою церковною молитвой, колокольный звон уже не может быть пуст и прост, а укрепляет православного христианина в благочестии и вере.
Благовествуя славу имени Христова, раздаваясь днем и ночью, и большею частью с высоты при храмах Божиих, колокольный звон сам собою напоминает нам слова Господа Вседержителя, сказанный через ветхозаветного пророка Исаию: «На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, которые не будут умолкать ни днем, ни ночью…, напоминая о Господе» (Ис.62:6).

 
Полюбив церковный колокольный звон, русский православный народ соединил с ним все свои торжественные и печальные события. Потому православный колокольный звон служит не только указанием времени Богослужения, но служит и выражением радости, грусти и торжества.

Просмотров (45)

Изображение

Чин великого освящение воды в купели

19 января Чин великого освящение воды в купели, в селе Аннино, провел благочинный 2-го Михайловского округа, протоиерей Сергий Орлов.

 

Великая Агиасма
Крещенская вода носит название Великая Агиасма, что в переводе с греческого означает «святыня». Освящение воды происходит и на открытых водоемах: после совершения Божественной литургии в храмах организуются крестные ходы к прорубям. Такое шествие получило название «ход на Иордань». Великое освящение воды получило свое начало в первые времена христианства, по примеру Самого Господа, освятившего воды Своим погружением в них и установившего таинство Крещения, при котором издревле бывает освящение воды.
Кстати, ученые, занимающиеся феноменом крещенской воды, доказали, что она близка к оптической плотности воды из реки Иордан. Но этот факт скорее для сомневающихся, нежели для верующих. Ведь каждый православный христианин знает, какую благодатную силу несет в себе эта святыня. Освященная вода, как писал святитель Димитрий Херсонский, имеет силы к освящению душ и телес всех, пользующихся ею.
И действительно, сила Агиасмы настолько велика, что по церковным канонам ее принимали люди, отлученные от Причащения за тяжкие грехи. Запрет приступать к Святым Телу и Крови Христовым сопровождался словами: «Точию Агиасму да пиет».
«Когда человек употребляет просфору и святую воду, — говорил затворник Георгий Задонский, — тогда не приближается к нему нечистый дух, душа и тело освящаются, мысли озаряются на угождение Богу, и человек бывает склонен к посту, молитве и ко всякой добродетели».

Просмотров (47)

Изображение

5 января 2017 года в с. Аннино состоялось собрание общины.

5 января 2017 года

 

Просмотров (15)